BACK

Боты тоже устают

  • REPLAY_PERSONAL_SCORE
  • REPLAY_TEAM_SCORE
  • IDS_PVEBATTLE

IDS_SCENARIO_TASKS_TAB

  • {{ task.full_name | translate }}
DEFEAT

IDS_SPACES/37_RIDGE

REPLAY_BATTLE_START_TIME

{{replay.data.killer.username}} {{replay.data.killer.ship.tier.roman}} {{replay.data.killer.ship.name_ids | translate}} U4320 VI Hatsuharu
REPLAY_BATTLE_PERFORMANCE
248 907
REPLAY_DAMAGE

x{{value|sumByKey:'amount'}}

{{ ribbon.title_ids | translate }}
ACHIEVEMENTS
REPLAY_STATS_FOOTER
REPLAY_MY_TEAM
{{player.squad|character}} [{{player.clan.name}}] {{player.name | translate}} {{player.ship.level.roman}} {{player.ship.name}} {{player.frags.total == null ? '--' : player.frags.total}} {{player.frags.kills}} {{player.planes == null ? '--' : player.planes}}
REPLAY_ENEMIES
{{player.planes == null ? '--' : player.planes}} {{player.frags.total == null ? '--' : player.frags.total}} {{player.frags.kills}} {{player.ship.name}} {{player.ship.level.roman}} [{{player.clan.name}}] {{player.name | translate}} {{player.squad|character}}

DESCRIPTION

Попал в сценарный бой "Эгида", где все боты замерли без движения. Только ПМК реагировало на приближение корабля игрока... Но и транспорта ведь тоже боты, и они тоже не двигались... То-есть, полно дамага, но поражение. Кстати, с какого-то перепугу в послебоевой статитстике и "Щорс", и транспорты были отнесены к уничтоженным, хотя "Щорс" вообще не подвергался обстрелу, а транспорта тоже все уцелели, хотя и пострадали от ПМК линкоров и вызванных ими пожаров.
П.с. При очень близком сближении двигатели у ботов вроде заводились, да и линкора в момент появления немного двигались.

COMMENTS

COMMENT_PLEASE_LOG_IN

SCREENSHOTS

{{images.data.length}}

SHARE_REPLAYS